В «Почте России» объяснили коллапс в абаканском отделении по Пушкина
Фото: ИА "Хакасия"

В почтовом отделении по Пушкина, 170 столицы Хакасии в последнее время творится что-то невообразимое, особенно в часы пик. Чтобы получить/отправить письмо или посылку, людям приходится подолгу стоять в очереди, так как обслуживает клиентов один сотрудник. При этом работает отделение только до 18 часов - кто не успел, тот опоздал. 

Очередь, что на фотографии - это еще маленькая, бывает и по 20 человек стоят. Кто-то не выдерживает и уходит, кто-то срывается на крик, как это было 7 марта - стоявший мужчина, несмотря на предпраздничный женский день, устроил настоящий разнос, вопрошая куда-то в никуда:

"Зачем они взвалили на себя обязанности, которые не могут выполнить? Если им мало платят, значит, можно вот так делать свою работу?!" 

В пресс-службе АО "Почта России" (макрорегион Сибирь) проблему признают и просят граждан потерпеть до 1 апреля:

"Мы приносим клиентам извинения за временные неудобства. В почтовом отделении 655004 один из операторов сейчас в отпуске. Работа отделения стабилизируется 1 апреля, когда сотрудник вернётся.

Напомним, что для получения посылок клиенты могут выбрать любое почтовое отделение с подходящим им графиком или рядом с работой. Для этого вместо домашнего адреса нужно указать фамилию, имя, отчество получателя, страну и населенный пункт, индекс удобного отделения и сделать пометку «До востребования» (или «Pоste Restante» для международных отправлений). Другой вариант получать посылки не в отделении — при заказе адресовать их в почтаматы, в Абакане таких четыре.

Также мы рекомендуем пользоваться мобильным приложение или сайтом Почты. С их помощью можно получить большинство почтовых услуг – оформить подписку, отправить открытку, оплатить коммунальные услуги и другие", - пояснили ИА "Хакасия" в "Почте России". 

Добавить комментарий

Комментарии  

По Ленина ситуация не лучше. 6 касс - работают 2-3
Коллапс не только на Пушкина, но и на Крылово в почтовом отделении №1 ещё в прошлом году должны были сделать ремонт входной группы, но так и не было ничего сделано, хотя деньги выделены, подрядчик имеется, под контролем прокуратуры, но люди продолжают мучится при попытки зайти в данное почтовое отделение. По крайней мере мне ничего не известно о том, что входную группу в почтовое отделение наконец отремонтировали.
Один сотрудник проблему не решит.Она системная. Заказные письма на дом не доставляют. Ругался на протяжении 10 лет, бесполезно. Только уведомление в ящик. Электронные уведомления о корреспонденции не доходят, хотя есть приложение. Вывод-на почте просто бардак.